Риски

Риски при заказе товаров из США, Англии, Германии, Китая, Италии

1. КАЧЕСТВО ТОВАРА при заказе из США, Англии, Германии, Китая, Италии 

Товар в онлайн магазине выбираете ВЫ, а мы выкупаем его по вашей заявке, по-этому:

  • мы не несем ответственности за любой пересорт по цвету, размеру или модели, но на нашем Форуме Совместных Покупок действует раздел Пристрой, в котором наши клиенты могут размещать не подошедшие вещи;
  • мы не несем ответственности за любой брак, даже если это 2 левых ботика, но мы можем написать в магазин и если повезет — магазин вернет деньги за товар или пришлет товар надлежащего качества;
  • мы не несем ответственность за несоответствие товара описанию на сайте или размерной сетке, в случае если товар не подходит вам по любым причинам, вы можете воспользоваться разделом Пристрой на нашем Форуме Совместных Покупок, в котором наши клиенты могут размещать не подошедшие вещи
Но вы всегда можете заказать проверку качества ваших вещей на наличие видимого брака (услуга платная и доступна только для индивидуальных заказов)

 2. Часть заказа не выкуплена, несмотря на внесенную предоплату

Онлайн магазины США, Англии, Германии, Китая, Италии работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждую минуту в них совершаются тысячи заказов, происходят пополнения товаров, изменение цен, по-этому:

  • Иногда бывает, что товар отображается на сайте и даже кладется в корзину, но на самом деле он отсутствует на складе и это может выясниться как при оплате, так и при отправке заказа из магазина
  • В период распродаж и хороших скидок наличие вещей меняется ежеминутно и при всех наших стараниях не всегда возможно успеть выкупить все позиции по заказу
  • Иногда при формировании заказа к отправке оказывается, что вещь имеет брак — в этом случае магазин ее аннулирует и возвращает деньги
Во всех этих случаях мы возвращаем клиентам 100% стоимости не выкупленных или аннулированных вещей + орг

3. СРОКИ доставки из США, Германии, Италии, Англии, Китая

  • Доставка по США, Германии, Англии и Китаю до склада занимает обычно при стандартных условиях от 5 до 9 рабочих дней. За дополнительную плату можно выбрать срочный вариант доставки.
  • Доставка США-Сочи занимает обычно 14 дней, но иногда и от 14 до 30 дней в зависимости от загруженности Почты России — мы не можем гарантировать каких-то конкретных сроков доставки
  • Доставка Китай — Сочи занимает 2-4 недели либо 4-6 недель в зависимости от типа доставки (ЕМС или Авиапочта)
  • Доставка Германия-Сочи и Англия-Сочи как правило занимает 2 недели, но иногда может задерживаться до 4 недель в зависимости от загруженности Почты и Таможни на этом направлении
По-этому если вы планируете получение покупки к какой-то определенной дате, лучше заказывайте ее сильно заранее, потому что даже если последние 20 посылок дошли за 10 дней, не факт что 21ая не зависнет в недрах почтовой системы.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы не допускать зависания посылок, но регламенты Почты России и ЕМС не дают возможность как-то влиять на сроки доставки до того момента, пока они не подтвердили факт появления посылки на территории России.

4. ВОЗВРАТ ЗАКАЗА

Если вы по какой то причине хотите возвратить товар в магазин или обменять его, мы поможем вам в этом в случае если условия работы магазина позволяют произвести возврат или обмен. Принимая решение о возврате или обмене, имейте в виду что следующие расходы не компенсируются:

  • ОРГ
  • доставка из магазина до склада
  • доставка со склада в Россию
  • комиссия посредника, если она была
Таким образом вернуть возможно будет только стоимость товара, которую магазин вернет нам или посреднику и только по курсу зачисления на карту согласно выписке.

5. Утеря посылки, кража из посылки

Посылки страхуются только от полной утери, факт которой еще предстоит доказать в случае такого происшествия. При этом страховая сумма не превышает 600 долларов по каждой посылке. Соответственно если какая-либо посылка потеряется в пути, мы сможем вернуть заказчикам вещей, ехавших в этой посылке только страховую сумму, разделенную на всех пропорционально стоимости вещей.

В случае кражи из посылки невозможно получить какую-либо компенсацию, по-этому в случае кражи вещей их стоимость не возвращается. Недорогие вещи как правило никого не интересуют, по-этому за них можно не опасаться, а заказывая дорогие вещи, в особенности телефоны, электронику, ювелирные украшения, дорогие аксессуары — имейте в виду, что в случае их кражи мы не сможем вернуть их стоимость, если это не кража из посылки, отправленной из магазина напрямую, не используя склад.

В реальности потери посылок происходят крайне редко, с нашими посылками тьфу-тьфу такого не происходило ни разу, но тем не менее риск есть и мы должны о нем предупредить.

Нет меток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *